ШТЕНДЕРЫ
Полиграфическое изделие «штендер» в переводе с немецкого штатив, стойка относится к одному из видов наружной рекламы. Он представляет собой переносную рекламную конструкцию, устанавливаемую на тротуарах неподалеку от компании, чья реклама на нем нанесена. Их цель привлечь внимание к ее продукции или услугам.
О НАС
О НАС
Внешне он выглядит как треугольная крыша дома. Состоит из двух рам одинаковых по величине, внутри которых располагается рекламное поле, соединенных в верхней части. Раскрытая конструкция опирается 4 опоры, что делает ее устойчивой к ветровым нагрузкам.

Штендеры однорамные встречаются нечасто и представляют вертикально установленную раму с закрепленным внутри планшетом с рекламой. И тот и другой вид могут быть прямоугольной формы или арки (скругление верхних углов).

Размеры штендеров в зависимости от их вида различаются.
Могут различаться по разным признакам:

1. По числу рекламных полей:

– односторонние (наиболее часто применяются в помещениях);

– двухсторонние (два поля для привлечения потенциальных потребителей, идущих с двух сторон).

2. По материалу

Рамы:

– металлические (алюминий, сталь) – устойчивы к неблагоприятным внешним воздействиям (дождь, снег, солнце);

– деревянные (из дуба, сосны, красного дерева). Не типичен для штендеров (менее влагостоек), используется для подчеркивания индивидуальности заведения и повышения уровня рекламы.

Рекламного полотна из:

– ДВП – самый недорогой и в тоже время размокающий от влаги, часто ломающийся, не подлежащий ремонту;

– пластик – при низких температурах становится хрупким, появляются трещины, ломается. Применение – внутри помещений;

– оцинкованное железо – подходит для улицы, но трудно обрабатывать;

– сотовый поликарбонат – легкий, пластичный, не подвергается коррозии, обладает высокой устойчивостью к неблагоприятному влиянию окружающей среды. Применение для улицы и внутри помещений.

3. По функциональности

– с карманами их прозрачного пластика (для дополнительной информации: брошюр, листовок, программок);

– штендеры-доски с грифельным полотном, позволяющим делать надписи мелом, маркером, фломастером, что способствует быстрому обновлению рекламной информации. Устанавливаются у ресторанов, кафе, бистро, баров;

– светодиодные – увеличивается привлекательность рекламы, особенно в вечернее и ночное время.
Рекламное полотно с монохромным изображением изготовляется с применением режущего плоттера. Рисунок наносится способом аппликации.

Для получения полноцветного изображения на рекламном поле, применяется цветной принтер, позволяющий воспроизвести четкий и яркий рисунок.
Конструкция
Виды
Изготовление и способы печати рекламного поля
01
02
03
Преимущества:
– мобильность (легкость перемещения с одного места на другое);
– просто устанавливать;
– длительность срока службы;
– невысокая цена;
– возможность замены рекламной информации;
– благодаря эффективному воздействию рекламы повышаются продажи.

Недостатки: вандализм и погодные условия.

Заказать штендеры по приемлемой цене можно позвонив менеджерам по телефону +7(929)550-56-59
Плюсы и минусы
04
Контакты:
+7(495)743-27-99
+7(929)550-56-59
Email: 5505659@mail.ru
Московская область, г. Балашиха,
мкр. Железнодорожный ул. Луговая д.14 к.1
Время работы: c 9:00 до 18:00 пн-пт
Made on
Tilda