Можно отметить ряд факторов:
– способ установки (на полу, стене, специальной опоре);
– компактность (занимают мало места), небольшой вес;
– высокая эффективность при низкой цене;
– выполнение дизайна, отражающего тематику организации, услуг или продукта, способствует привлечению потенциальных клиентов.
1. По месту применения:
– для помещений;
– для установки на улице (с подсветкой; защитным экраном).
2. По виду крепления:
– напольные (легкая передвижная конструкция на ножках или колесиках);
– настенные (с постоянными, сменными блоками, комбинированные).
3. В зависимости от цели:
– информационные (любая информация для окружающих);
– рекламные (об акциях, скидках, новинках и т.д.);
– обязательные (например, устав, перечень руководителей и ответственных лиц, приказы, время работы и т.д.).
4. По сфере применения:
1) Уголок потребителя
Располагается на видном и доступном месте в торговом зале супермаркета, состоит из панели и 4 или 8 карманов, в которых располагаются: книга жалоб и предложений, лицензия, график работы. Выполняется в строгом и сдержанном стиле, делающим его заметным, но при этом не привлекающим излишнее внимание.
2) Стенд для детского сада
Информирует родителей о новостях в ДОУ, успехах детей, проводимых мероприятиях. Дизайн красочный с изображением героев мультфильмов и сказок, что способствует развитию воображения детей.
3) Медицинский стенд
Местом размещения являются больницы, поликлиники, аптеки, уголки здоровья на предприятиях и в учреждениях. Располагаются советы по предупреждению заболеваний, здоровому образу жизни, правильному питанию; графики работы специалистов и т.д.
4) Стенд противопожарной безопасности
Размещается в местах наибольшей проходимости людей и видимости (в проходах, у выходов, перед входом в столовую, у лестниц). Содержатся материалы по обучению персонала действиям в случае пожара, эвакуации в чрезвычайной ситуации, разные текстовые и фотоматериалы о пожарной безопасности и т.д.
Существует ряд других видов информационных стендов: стенд для школы, доска почета, стенды ЖКХ и т.д.
Материалы для изготовления щита – основы конструкции стенда в зависимости требуемой прочности и размера различны. Это могут быть:
1. Поливинилхлорид (ПВХ) толщиной 5-8 мм достаточно прочный, износостойкий материал, разных цветов, с матовой поверхностью. Подходит для любых стендов.
2. Пенокартон – плита из вспененного полистирола или полиуретана толщиной 10 мм с двух сторон обклеенная картоном. Основа из него самая легкая и в тоже время надежная.
3. Пробка – листы из коры пробкового дерева. Пригодна для стендов с закреплением листов кнопками.
4. Дибонд – композитный материал из пластика, покрытого алюминием (толщина 3,5 м) с двух сторон, представлен в широкой цветовой гамме, легкий в обработке, жесткий, что позволяет применять его для уличных конструкций и создания масштабных поверхностей.
Обрамление выполняется из алюминиевого багетного профиля, Clic-профиля с металлическими пластинами, работающими как пружины с защелкиванием. Для стендов из пластика и пенокартона – профиль из жесткого ПВХ (жесткость не увеличивается, а легкость сохраняется).
В качестве навесных элементов используются карманы из прозрачного пластика или оргстекла, основной формат А4 (плоские для 1-2 листов, объемные для брошюр, листовок).
Выбрать и заказать разные виды информационных стендов по приемлемой цене можно позвонив пот номеру телефона +7(929)550-56-59