Во-первых, практическое значение – отпадает необходимость в написании контактных данных на листке бумаги.
Во-вторых, повышение имиджа человека или компании. Врученная карточка, выполненная в современном дизайне, на качественном материале позволяет делать соответствующие выводы об их репутации.
В-третьих, реклама деятельности. Люди, получая этот маленький рекламный материал, могут в скором времени стать постоянными клиентами.
Задачи, решаемые с ее помощью
Существует несколько видов визитных карточек, в том числе:
1. Личные, принадлежащие конкретному человеку, с информацией о нем.
2. Деловые, предназначенные для ведущих менеджеров, включающие не только данные ее владельца, но и сведения об организации, где он работает.
3. Корпоративные, служащие для отражения фирменного стиля компании, содержат информацию об организации, компании или фирме.
В среде знакомых, друзей и фрилансеров применяются личные карточки, включающие только адрес владельца, его фамилию и имя. Выполняются в предпочитаемом им стиле.
Ведущие менеджеры имеют деловые визитки для участия в официальных встречах и переговорах, ведения бизнеса с целью предоставления своей контактной информации (имени и фамилии, рода деятельности, номеров телефонов), логотипа и названия организации партнерам по бизнесу и возможным клиентам в будущем. Они лаконичны, имеют строгий стиль и содержат только самые важные сведения. В их дизайне преобладают четкость линий и текста, сдержанность цветов, геометрическая форма.
Корпоративные визитки содержат сведения о сфере деятельности и предоставляемых услугах компании, ее преимуществах, телефонах и сайтах, по которым можно с ней связаться. Используются они, как правило, в рекламных, а не ознакомительно-официальных целях, на выставках, съездах, конференциях. Дизайн их менее строгий. Применяются красочные картинки, что позволяет привлечь к ним больше внимания, и соответственно компания будет быстрее замечена и запомнится надолго.
Виды визиток и их содержание
1. Размеры
Размеры заказчик может выбирать по своему желанию или применять карточки стандартного размера. В России наиболее распространен размер 90х50 мм.
2. Материал
К стандартным материалам относится бумага, отличающаяся плотностью и которая может быть как гладкой, так и иметь определенную текстуру.
К нестандартным материалам относят:
- пластик, имеющий более высокую цену, но зато более долговечен и сохраняет цвета с течением времени;
- дерево – дорогой материал, но визитка, покрытая лаком с данными нанесенными методом гравировки, очень эффектна.
- металл – делает карточку самой долговечной, но при этом довольно тяжелой.
Изготовление визитки из дорогой бумаги или нестандартного материала обеспечивает привлечение к ней внимания и что немаловажно она реже выкидывается.
3. Методы печати
Применяют следующие основные способы печати визитных карточек:
1. Цифровая печать – напрямую на цифровой аппарат, например Xerox DC-12, с компьютера, что позволяет получить визитку за несколько секунд. Применяется для небольших объемов –100-1000 шт.
2. Офсетная печать – перенос краски на материал с применением офсетного цилиндра. Позволяет производить многокрасочные изделия. Объем от 1000 до 10000 шт.
3. Шелкография – получение оттиска путем продавливания краски на материал через трафарет, который нанесен на специальную сетку. Объем от 100 до 2000 шт. Позволяет печатать на любом материале.
Получить консультацию по дизайну визиток и заказать их изготовление по приемлемым ценам можно, обратившись к менеджерам компании по телефону +7(929)550-56-59
Изготовление визитной карточки