Внешне он выглядит как треугольная крыша дома. Состоит из двух рам одинаковых по величине, внутри которых располагается рекламное поле, соединенных в верхней части. Раскрытая конструкция опирается 4 опоры, что делает ее устойчивой к ветровым нагрузкам.
Штендеры однорамные встречаются нечасто и представляют вертикально установленную раму с закрепленным внутри планшетом с рекламой. И тот и другой вид могут быть прямоугольной формы или арки (скругление верхних углов).
Размеры штендеров в зависимости от их вида различаются.
Могут различаться по разным признакам:
1. По числу рекламных полей:
– односторонние (наиболее часто применяются в помещениях);
– двухсторонние (два поля для привлечения потенциальных потребителей, идущих с двух сторон).
2. По материалу
Рамы:
– металлические (алюминий, сталь) – устойчивы к неблагоприятным внешним воздействиям (дождь, снег, солнце);
– деревянные (из дуба, сосны, красного дерева). Не типичен для штендеров (менее влагостоек), используется для подчеркивания индивидуальности заведения и повышения уровня рекламы.
Рекламного полотна из:
– ДВП – самый недорогой и в тоже время размокающий от влаги, часто ломающийся, не подлежащий ремонту;
– пластик – при низких температурах становится хрупким, появляются трещины, ломается. Применение – внутри помещений;
– оцинкованное железо – подходит для улицы, но трудно обрабатывать;
– сотовый поликарбонат – легкий, пластичный, не подвергается коррозии, обладает высокой устойчивостью к неблагоприятному влиянию окружающей среды. Применение для улицы и внутри помещений.
3. По функциональности
– с карманами их прозрачного пластика (для дополнительной информации: брошюр, листовок, программок);
– штендеры-доски с грифельным полотном, позволяющим делать надписи мелом, маркером, фломастером, что способствует быстрому обновлению рекламной информации. Устанавливаются у ресторанов, кафе, бистро, баров;
– светодиодные – увеличивается привлекательность рекламы, особенно в вечернее и ночное время.
Рекламное полотно с монохромным изображением изготовляется с применением режущего плоттера. Рисунок наносится способом аппликации.
Для получения полноцветного изображения на рекламном поле, применяется цветной принтер, позволяющий воспроизвести четкий и яркий рисунок.
Преимущества:
– мобильность (легкость перемещения с одного места на другое);
– просто устанавливать;
– длительность срока службы;
– невысокая цена;
– возможность замены рекламной информации;
– благодаря эффективному воздействию рекламы повышаются продажи.
Недостатки: вандализм и погодные условия.
Заказать штендеры по приемлемой цене можно позвонив менеджерам по телефону +7(929)550-56-59