Это полиграфические изделия разных форм, размеров, включающее:
– календарную сетку;
– список месяцев, дней недели;
– выходных и праздничных дней.
Кроме функции планирования времени, является прекрасным украшением дома, офиса; самым распространенным корпоративным сувениром, который не затеряется, а будет размещен на виду у партнеров по бизнесу, потенциальных клиентов; бюджетным подарком для сотрудников; используется для раздачи при проведении промо-акций. Также это наименее дорогостоящая, эффективная реклама
(при вложении средств один раз работает на
благо компании в течение целого года).
Для удовлетворения разнообразных запросов потребителей ассортимент выпускаемых
календарей чрезвычайно разнообразен
по формату, размерам, тематике.
Основные форматы
Определяются способом их использования. К ним относятся:
– настенные;
– настольные;
– карманные.
1. Квартальные
К наиболее функциональным из настенных календарей относятся квартальные календари «трио» или трехблочные, состоящие из шапки или постера (большого рекламного поля) и 3 блоков, с нанесенной календарной сеткой месяцев квартала (прошлого, текущего, будущего) с подложками, брендированными или без него.
Изготовляются без нижнего, с одним или тремя рекламными полосами.
В улучшенном варианте – широкая шапка, подложки с боковыми полями вокруг областей с числами, что делает его более заметным на любом фоне.
Популярность его обусловлена:
1) Для пользователей – наличием календарной сетки с крупными числами и рамочного передвижного курсора для указания даты.
2) Для дизайнеров и рекламистов – большого постера и 3 полей под каждой сеткой, позволяющих рекламировать услуги, товары или создавать положительный имидж компании.
3) Для заказчиков сравнительно невысокая цена.
2. Настольные
Самыми применяемыми в этом формате являются складные календари-домики, размещаемые на рабочих столах офисов. Их отличие: компактность; нахождение в рабочей зоне клиента, что способствует постоянному напоминанию о компании; более личные (можно отметить важную для него дату).
Для их изготовления используется плотная бумага или картон. На сторонах изображается календарная сетка, имиджевое изображение, контактные данные, логотип.
«Домики» выпускаются разных типов:
– горизонтального и вертикального расположения;
– различной формы и размеров, как самого календаря (наиболее применяемые – 200х110 мм, 150х150 мм), так и числового поля;
– перекидные – с расположением каждого нового месяца на новой странице, на которой зачастую располагаются сразу 3 месяца (крупно –текущий, и более мелко – предшествующий и следующий), что исключает потребность в частом перелистывании листков; рядом с календарной сеткой – имиджевые изображения и контакты компании.
Конструкция их более сложная: плотная обложка, на которой нанесены основные данные компании в фирменном цвете и корпоративном стиле, несколько листов (6 или 12) с изображением названия месяца и чисел, скрепляющая пружина.
3. Карманные
Они самые доступные по цене и простые в изготовлении; компактны, что позволяет брать с собой, помещая в карман, бумажник, отделение сумки. Внешне схожи с визитками.
На одной стороне собственно сам календарь со всеми месяцами и числами (что удобно), на другой логотип, адресные и контактные данные, схема проезда. Еще одним преимуществом является использование в качестве сувенира при промо-акциях.
Заказать календарь любого формата с логотипом, рекламной информацией и красочными изображениями по дизайнам специалистов или по эскизам заказчика можно, позвонив по телефону +7(929)550-56-59