БАННЕРЫ
Одним из видов типографской продукции, нашедшим широкое применение в наружной рекламе, являются баннеры. Они представляют прямоугольное полотно большого размера с рекламным текстом или красочным изображением, нанесенным на специальную сетку или ткань с виниловым покрытием. Располагаемые по обочинам дорог, вдоль трасс, в многолюдных местах, видимые с дальнего расстояния, служат для информирования и привлечения внимания к рекламируемым товарам и услугам потенциальных клиентов, создания положительного имиджа компании.
О НАС
О НАС
Главным преимуществом изделия является большой размер, в результате чего реклама не останется незамеченной. При этом она не вызывает негативного к ней отношения и воспринимается как ненавязанная.

С помощью баннеров, если расположение выбрано правильно, происходит максимальный охват целевой аудитории.

Кроме этого следует отметить:

– долговечность;

– устойчивость к воздействиям внешней среды (влажность, перепады температур, выхлопные газы, пыль);

– множество вариантов размещения;

– приемлемая стоимость;

– легкость в монтаже.

Но есть и недостатки: изображение статично, отсутствует звук. Вызывает обратный эффект у потенциальных клиентов неэстетичный вид старого полотна при несвоевременной его замене.
1. По размеру

Наиболее распространенными размерами являются следующие: 3000х6000 мм; 4600х9600 мм; 4320х12300 мм.

Для баннеров суперсайт – плакатов полностью закрывающих фасад здания – 5000х15000 мм и более.

2. По поверхности

1) Frontlit, представляющее собой полотно ламинированное, имеющее матовую поверхность, не пропускающее свет. Для односторонней печати. Используется в разовых рекламных акциях, внутри помещений.

2) Backlit – транслюцентный светопропускающий материал. Подсветка сзади. Изображение за счет пропускания света до 35% озаряется внутренним теплым светом.

3) BlackOut – непрозрачный литой материал, имеющий основу черного цвета. Блокирование света позволяет выполнять двухстороннюю печать.

4) Blue Back – полотно с основой голубого цвета, блокирующей проникновение света, благодаря чему позволяет наносить новое изображение поверх старого. Требуется меньше времени на монтаж.

3. По технологии изготовления

– литые – нанесением ПВХ в жидком состоянии на сетку и пропусканием через специальное оборудование для достижения гладкости поверхности, что позволяет выполнить печать изображения более качественно.

– ламинированные – путем прокладывания армирующей сетки между двумя одинаковыми слоями ПВХ получается так называемый «сэндвич», который спаивается в специальном аппарате под воздействием высокой температуры.
1. Винил. Его использование позволяет получить матовую поверхность, обладающую высокой степенью износостойкости и исключающую деформацию. Получаемые изображения – яркие, четкие, привлекательного вида.

2. Баннерная бумага (латекс + нейлон). Подвержена механическим повреждениям. Необходимо жесткое основание.

3. Полипропилен – длительное сохранение яркости изображения.

Для печати изображений применяется широкоформатная печать с помощью лазерных, фотонных, струйных принтеров.

Сделать заказ на выполнение баннера нужного размера из наиболее подходящего материала в соответствии с назначением по приемлемым ценам можно, позвонив менеджерам по телефону +7(929)550-56-59
Плюсы и минусы
Виды
Применяемый материал и способ печати
01
02
03
Контакты:
+7(495)743-27-99
+7(929)550-56-59
Email: 5505659@mail.ru
Московская область, г. Балашиха,
мкр. Железнодорожный ул. Луговая д.14 к.1
Время работы: c 9:00 до 18:00 пн-пт
Made on
Tilda