Главным преимуществом изделия является большой размер, в результате чего реклама не останется незамеченной. При этом она не вызывает негативного к ней отношения и воспринимается как ненавязанная.
С помощью баннеров, если расположение выбрано правильно, происходит максимальный охват целевой аудитории.
Кроме этого следует отметить:
– долговечность;
– устойчивость к воздействиям внешней среды (влажность, перепады температур, выхлопные газы, пыль);
– множество вариантов размещения;
– приемлемая стоимость;
– легкость в монтаже.
Но есть и недостатки: изображение статично, отсутствует звук. Вызывает обратный эффект у потенциальных клиентов неэстетичный вид старого полотна при несвоевременной его замене.
1. По размеру
Наиболее распространенными размерами являются следующие: 3000х6000 мм; 4600х9600 мм; 4320х12300 мм.
Для баннеров суперсайт – плакатов полностью закрывающих фасад здания – 5000х15000 мм и более.
2. По поверхности
1) Frontlit, представляющее собой полотно ламинированное, имеющее матовую поверхность, не пропускающее свет. Для односторонней печати. Используется в разовых рекламных акциях, внутри помещений.
2) Backlit – транслюцентный светопропускающий материал. Подсветка сзади. Изображение за счет пропускания света до 35% озаряется внутренним теплым светом.
3) BlackOut – непрозрачный литой материал, имеющий основу черного цвета. Блокирование света позволяет выполнять двухстороннюю печать.
4) Blue Back – полотно с основой голубого цвета, блокирующей проникновение света, благодаря чему позволяет наносить новое изображение поверх старого. Требуется меньше времени на монтаж.
3. По технологии изготовления
– литые – нанесением ПВХ в жидком состоянии на сетку и пропусканием через специальное оборудование для достижения гладкости поверхности, что позволяет выполнить печать изображения более качественно.
– ламинированные – путем прокладывания армирующей сетки между двумя одинаковыми слоями ПВХ получается так называемый «сэндвич», который спаивается в специальном аппарате под воздействием высокой температуры.
1. Винил. Его использование позволяет получить матовую поверхность, обладающую высокой степенью износостойкости и исключающую деформацию. Получаемые изображения – яркие, четкие, привлекательного вида.
2. Баннерная бумага (латекс + нейлон). Подвержена механическим повреждениям. Необходимо жесткое основание.
3. Полипропилен – длительное сохранение яркости изображения.
Для печати изображений применяется широкоформатная печать с помощью лазерных, фотонных, струйных принтеров.
Сделать заказ на выполнение баннера нужного размера из наиболее подходящего материала в соответствии с назначением по приемлемым ценам можно, позвонив менеджерам по телефону +7(929)550-56-59
Применяемый материал и способ печати